Пиcьменные обращения граждан

В филиале «Автобусный парк №5 г. Новогрудок» ОАО «Гроднооблавтотранс» делопроизводство по обращениям граждан ведётся делопроизводителем в приёмной руководителя (Бляхман В.А., тел. 8 (01597) 44733, адм. здание по ул. Индустриальная,6).

Поступающие письменные обращения граждан регистрируются в день их поступления делопроизводителем в приемной руководителя в соответствии с действующим законодательством. Обращения заявителей, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.

Для электронных обращений (отправленных посредством электронной почты или с помощью формы отправки сообщений данного сайта) создается их бумажная копия, которая регистрируется в порядке, установленном для регистрации письменных обращений.

Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым подчерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Обращения, не соответствующие указанным требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения, с уведомлением граждан в пятидневный срок о причинах оставления обращений без рассмотрения. Анонимные обращения не рассматриваются, за исключением случаев, когда в них содержатся сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. Письменные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати календарных дней со дня регистрации их в филиале «Автобусный парк №5 г. Новогрудок» ОАО «Гроднооблавтотранс», а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца.

В случае, если в обращении наряду с вопросами, относящимися к компетенции филиала «Автобусный парк №5 г. Новогрудок» ОАО «Гроднооблавтотранс», излагаются вопросы, подлежащие разрешению в других органах государственного управления и организациях, не позднее пятидневного срока в соответствующий орган или организацию направляется копия обращения с уведомлением об этом заявителя либо в ответе дается разъяснение, в какой государственный орган, иную организацию по данному вопросу необходимо обратиться.

Ответственность за организацию работы с обращениями граждан и юридических лиц несёт директор филиала «Автобусный парк №5 г. Новогрудок» Дыков Андрей Владимирович.